Выберите Ваш регион:

Москва
8 800 301 73 20
WhatsApp & Viber
+7 (963) 093-91-69
Москва

Получить удостоверение или повысить разряд по специальности Авиационный техник по планеру и двигателям

Обучение по специальности Авиационный техник по планеру и двигателям

§ 13. Авиационный техник по планеру и двигателям 4-го разряда

Характеристика работ

Техническое обслуживание летательных аппаратов легкого и сверхлегкого типа и установленных на них двигателей. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов II - III классов или вертолетов I - II классов или менее ответственные работы технического обслуживания на самолетах I класса, либо одного и более типов самолетов II - IV классов или вертолетов II - IV классов на оперативных формах технического обслуживания. Техническое обслуживание летательных аппаратов среднего типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Проведение демонтажа-монтажа агрегатов систем планера и авиадвигателей для выполнения восстановительных работ, отправки на ремонт и хранение. Внешний осмотр (дефектация без применения спецсредств) планера со вскрытием и без вскрытия лючков на отсутствие: поломок, хлопунов, вмятин, царапин, следов негерметичности гидрогазовых коммуникаций; повреждений лакокрасочных и защитных покрытий; повреждений остекления (трещин, сколов, расслоения и серебра) фонарей, окон; недопустимых зазоров, износов, люфтов; коррозии и загрязнений и других механических повреждений. Измерение давления с помощью приспособлений, визуальная проверка давления (пневматиков по обжатию, амортизаторов по усадке). Промывка маслом трущихся поверхностей (с частичной или полной разборкой); противопожарная обработка, химическая очистка, удаление загрязнений с промывкой объекта; слив отстоя ГСМ, визуальная или инструментальная проверка объекта; взятие пробы ГСМ. Восстановление лакокрасочных покрытий без удаления коррозии; мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установка накладок и т.п.); восстановление маркировки тяг управления.

Должен знать:

общие сведения о летно-технических характеристиках летательных аппаратов и ВС; конструкцию, принципиальные и монтажные схемы систем обслуживаемых типов ВС, правила технической эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; правила ухода за поверхностью ВС, лакокрасочными и другими защитными покрытиями, порядок и методы ремонта покрытий и обшивки ВС; эксплуатационные зазоры и технические допуски; правила ухода за деталями из магниевых и титановых сплавов, композиционных материалов и их ремонта (замены); способы обнаружения и устранения неисправностей; правила хранения и консервации ВС, двигателей и агрегатов; правила и порядок технического обслуживания и подготовки ВС к летным испытаниям; материалы, применяемые при техническом обслуживании, и их свойства; конструкцию, назначение, принцип действия и правила применения аэродромного оборудования, стационарных и передвижных установок, приспособлений, инструментов, применяемых при техническом обслуживании; места, сроки, правила и виды смазок подвижных соединений; порядок выполнения работ технического обслуживания общего вида (буксировка ВС, принятие его на место стоянки, очистка ВС от наземного обледенения); правила приема-передачи ВС экипажу и охране; документацию по техническому обслуживанию и порядок ее ведения; систему допусков и посадок.

Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: трубопроводов, конденсаторов короба СКВ; фильтров и осушительных патронов САРД; кресла пилотов; электромагнитных кранов, трубопроводов системы управления; агрегатов ПОС крыла; створок и механизмов управления шасси; сливных баков, насосов системы удаления отбросов; эксплуатационных лючков, замков створок пилонов и гондол двигателя; лобовых стекол, форточек; узлов навески эксплуатационных лючков; фильтров топливной системы и стартера силовой установки.

Осмотр и дефектация: теплозвукоизоляции СКВ; кресла пассажирского; грузового оборудования; гидромотора привода закрылков; узлов крепления дренажного бака гидросистемы; трубопроводов и агрегатов воздушно-тепловой ПОС двигателя; агрегатов водоснабжения и удаления отбросов; обшивки, уплотнений дверей, люков, створок; полов верхней и нижней палуб; узлов крепления двигателя на пилонах; дренажных отверстий в обшивке горизонтального и вертикального оперения, узлов и деталей каркаса фонаря и кабины экипажа; узлов и гнезд под гидроподъемники на крыле; фильтроэлементов сигнализации стружки в маслосистеме двигателя.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): дозаправка самолета топливом; зарядка воздухом пневматиков колес; зарядка гидроаккумуляторов; наружная консервация (расконсервация) двигателя; предупреждение обледенения ВС на земле.

Профилактические работы: очистка от загрязнений направляющих лифтов; баков гидросистемы; лобовых стекол, форточек; дренажных отверстий дверей, люков, створок; фильтров топливной и масляной систем двигателя; слив жидкости из подогревателей системы водоснабжения; смазка наружных и внутренних поверхностей винтовых механизмов управления элеронами, РН, РВ.

Контроль технического состояния: крепления заслонок СКВ, кресел пилотов и пассажирских, пневматиков шасси, створок грузолюка, кожуха камеры сгорания, воздухозаборника двигателя, грузового и швартовочного оборудования; чистоты дренажных выводов топливной системы, фильтроэлементов маслофильтра двигателя; проверка уровня смазки в редукторах рулевого привода системы управления самолетом; спецжидкости АМГ-10 в гидробаке, воды в системе водоснабжения; давления в демпфере кресла пилота, в баках гидросистемы, пневматиках колес, разгрузочных полостях компрессора двигателя; герметичности (наружной) турбохолодильной установки СКВ, электрокранов управления самолетом, топливных баков и баков гидросистемы, пневматиков колес шасси, агрегатов системы водоснабжения; соответствия отклонений и нейтрального положения триммеров рулей поворота и элеронов; люфта эксплуатационных лючков хвостового оперения; продолжительности срабатывания клапанов и заслонок обогрева воздухозаборников двигателя; износа пневматиков колес, замков подвески передней опоры, лопаток I ступени компрессора и ВНА; зарядки пневматиков колес по обжатию и амортизаторов стоек шасси по усадке; легкости хода крыльчаток турбохолодильника СКВ, вращения роторов КНД, КВД двигателя; усилий срабатывания механизма спинки кресла, натяжения тросов механизмов перемещения фотолюков.

Восстановительные работы: регулировка давления пневматиков колес.

§ 14. Авиационный техник по планеру и двигателям 5-го разряда

Характеристика работ

Техническое обслуживание по сложным регламентам летательных аппаратов среднего или легкого типа и установленных на них двигателей и техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов I класса или вертолетов I класса, или до двух типов самолетов II - III классов или вертолетов II - III классов, либо до трех типов ВС, из них одного типа ВС 1 класса на оперативных формах технического обслуживания. Техническое обслуживание летательных аппаратов тяжелого типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Выполнение основных видов работ по техническому обслуживанию: демонтаж-монтаж агрегатов после проверки их на монтажном участке или в лаборатории; дефектация всеми методами планера и агрегатов обслуживаемых ВС; осмотр фильтров на отсутствие загрязнений, повреждений фильтрующих элементов, некондиционности уплотнений; осмотр уязвимых мест закрепленной зоны объекта с помощью лупы для проверки отсутствия трещин; проверка наличия необходимого количества спецжидкостей, газов и дозаправка (дозарядка) до требуемой нормы (или заправка до нормы незаправленных систем); контроль технического состояния объекта на отсутствие люфтов и износов соединений, повреждений заклепочных, болтовых и винтовых соединений, проверка работоспособности и предупреждение нарушений работоспособности из-за воздействия на изделие влаги, спецжидкостей; поддержание и восстановление надежности изделий (подтяжка крепежных изделий, имеющих контровку или металлизацию; восстановление контровки, металлизации; пломбирование регулировочных винтов); регулировка механических усилий, люфтов, зазоров, взаимного положения деталей; балансировка рулей системы управления; устранение деформаций, царапин и трещин на силовых элементах и обшивке; замена агрегатов и узлов с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность; восстановление лакокрасочных покрытий в местах повреждения с предварительным удалением коррозии и демонтажом изделия; полная замена покрытия с предварительным удалением его, выполняемая после демонтажа изделия с ВС; укрупненный ремонт элементов конструкции с применением демонтажных работ. Подготовка ВС к летным испытаниям. Ведение протокола испытаний.

Должен знать:

эксплуатационные особенности материальной части обслуживаемых летательных аппаратов и ВС, их двигателей и агрегатов; технологию подготовки ВС к летным испытаниям, программу летных испытаний, методы доводки и регулировочные работы на ВС после испытаний; основные сведения по технологии производства и ремонта ВС и авиадвигателей, методику ресурсных испытаний ВС; особенности организации и содержания технического обслуживания ВС на аэродромах местных воздушных линий и временного базирования; порядок хранения авиаГСМ, их аэродромного контроля и использования, заправки самолетов (вертолетов) топливом и маслом; порядок запуска и опробования авиадвигателей.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 4-го разряда не менее двух лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личным клеймом).

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: регулятора давления СКВ; механизмов привода лифтов; баков, насосной станции гидросистемы; гидравлических кранов, механизмов управления створками шасси, узлов навески силовых цилиндров и узлов крепления киля, стабилизатора, двигателей.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): заправка ВС топливом и проверка системы СУИТЗ-3.

Профилактические работы: промывка маслофильтра двигателя и проверка прибором качества промывки.

Контроль технического состояния: исходного (нулевого) положения управления двигателем, цилиндра разворота колес; уровня спецжидкости в турбохолодильной установке СКВ, в цилиндрах амортизаторов шасси, топлива в баках; давления насосов топливной системы, насосов и насосной станции гидросистемы, в цилиндрах амортизаторов шасси, в баках системы водоснабжения; герметичности (наружной) воздухо-воздушного радиатора СКВ, бака наддува, насосов гидросистемы, баллонов аварийного торможения шасси, баков системы водоснабжения; зазора, люфта в узлах навески амортизаторов шасси, в механизмах замков открытия входных дверей, в узлах крепления рулей, киля, лобовых стекол, форточек, по бандажным полкам рабочих лопаток КНД и КВД двигателя; продолжительности срабатывания закрылков, предкрылков, основной и носовой опор шасси; износа в каждом болтовом соединении карданов шкворней системы управления, механизма тросового управления створками шасси; обжатия амортизаторов шасси, усадки амортизационных пакетов навески двигателей; легкости хода механизма привода лифтов, закрылков, предкрылков, дверей входных, грузовых, аварийных, управления двигателем; крепления кресла, разъемных соединений ПОС, створок, крышек пилонов и гондол двигателей, концевых обтекателей крыла; натяжения тросовой проводки управления самолетом, усилия страгивания поршня цилиндра замка выпущенного положения шасси, усилия открытия (закрытия) створок, пилонов и гондол двигателя; уборки (выпуска) закрылков, щитков, спойлеров, основной и носовой опор шасси; вписываемости створок шасси, входных, грузовых и аварийных дверей, створок, крышек пилонов и гондол двигателей; работоспособности регуляторов давления СКВ, демпфера кресла пилота, кранов ПОС, насосов топливной системы, системы уборки и выпуска шасси, замков дверей и их стопорения, фиксаторов створок пилонов и гондол двигателей, форточек фонаря, механизмов КПВ, ВНА двигателя; в лабораторных условиях - агрегатов САРД.

Восстановительные работы: регулировка герметичности (наружной) регулятора давления СКВ, трубопроводов и соединений топливных агрегатов двигателя; крепления регулятора давления СКВ, баков гидросистемы, дозаторов тормозов шасси; зазора в створках шасси; люфта лобовых стекол и форточек; уровня спецжидкости в баке гидросистемы и в амортизаторах шасси; давления в баке наддува гидросистемы, в тормозах шасси, топлива перед форсунками двигателя; отклонения створок шасси; продолжительности срабатывания опор шасси; включения реверса; легкости хода механизма управления створками шасси, закрылками, предкрылками; вписываемости лобовых стекол, закрылков, предкрылков; проверка работы и регулировка системы управления поворотом колес передней опоры шасси; замена и регулировка агрегатов топливной системы, замков убранного и выпущенного положения шасси.

§ 15. Авиационный техник по планеру и двигателям 6-го разряда

Характеристика работ

Техническое обслуживание по особо сложным регламентам серийных летательных аппаратов всех типов, находящихся в эксплуатации, и летательных аппаратов головных серий. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВС II - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания. Выполнение основных видов работ по техническому обслуживанию ВС: токовихревая, акустическая и рентгеновская дефектоскопия; осмотр с помощью эндоскопа недоступных и труднодоступных для прямого осмотра зон; осмотр деталей систем управления ВС и двигателей для проверки свободного движения элементов на полный угол или на полный ход при движении в прямом и обратном направлениях, правильного положения (прохождения тросов по роликам), отсутствия течи, недопустимых потертостей тросов и тяг управления, люфтов в соединениях; осмотр горячих частей двигателя, обогреваемых элементов планера и силовой установки для обеспечения отсутствия перегрева, коробления, металлического налета и оплавления, трещин; осмотр внутренних поверхностей агрегатов систем в лабораторных условиях (со вскрытием) с помощью оптических средств; проверка работоспособности систем ВС и проверка параметров объектов обслуживания без применения каких-либо дополнительных средств (по бортовым приборам и сигнализации); проверка герметичности агрегатов и систем с помощью приспособлений; проверка под давлением трубопроводов СКВ и ПОС; регулировка систем с целью восстановления эксплуатационных параметров; замена агрегатов, узлов и деталей планера по отработке ресурса и отказавших с последующей регулировкой; устранение особо сложных неисправностей по планеру, не устраняющихся заменой или не проявляющихся на земле.

Должен знать:

эксплуатационно-технические данные и конструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей и систем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; порядок выполнения работ общего вида по запуску и опробованию двигателей и ВСУ; порядок проведения дефектации, проверки работоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов и неисправностей; технологию замены деталей, агрегатов (комплектующих изделий) обслуживаемого ВС; устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой, акустической и рентгеновской дефектоскопии.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет; при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личным клеймом).

Примеры работ.

Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещин болтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднего узла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крыла из алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковой дефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля.

Контроль технического состояния: крепления трубопроводов топливной системы; исходного (нулевого) положения колонки штурвала, педалей, загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостями IV опоры двигателя; герметичности (наружной) регуляторов давления САРД; зазора, люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктора и ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навески амортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия (момента) на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия (закрытия) выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; на работоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей, загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгирования лопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме.

Восстановительные работы: регулировка давления в гермокабине САРД, тормозной системе шасси, максимальной температуры газа за турбиной двигателя, герметичности (наружной) сочленений трубопроводов САРД, баков топливной системы; замена с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность винтового подъемника стабилизатора, тросовой проводки в системе управления, трубопроводов топливной системы.

§ 16. Авиационный техник по планеру и двигателям 7-го разряда

Характеристика работ

Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом) одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации. Наземная отработка систем самолета (вертолета) и двигателей выпускаемого заводом самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний. Обслуживание испытательных полетов на базовом и внебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах. Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: сложные диагностические работы (разовые проверочные работы наиболее уязвимых мест, систем и изделий планера и двигателей) по бюллетеням промышленности, сложные работы технологического обслуживания, осмотры и инструментальный контроль исправности, направленные на предупреждение отказов изделий и своевременное проведение ремонта изделий по замечаниям экипажа, результатам обработки полетной информации, зарегистрированной бортовыми средствами контроля, и результатам планового контроля при технической эксплуатации до безопасного отказа; технологически связанные регулировочные работы с применением специализированных КПА; поиск и устранение функциональных отказов систем и изделий путем замены агрегатов (деталей) САРД, управления, топливной и гидрогазовой систем двигателя; поиск неисправностей и проведение восстановительного ремонта систем и изделий планера и двигателей с использованием компьютерных программ и стендового оборудования; проведение всех видов наземных испытаний ВС, проверка и регулировка систем управления; полная техническая подготовка ВС к испытаниям в воздухе и устранение неисправностей после испытаний; контроль качества выполнения ТО и Р и ВР планера и авиационных двигателей; контроль за правильностью оформления эксплуатационно-технической документации.

Должен знать:

конструкцию и особенности модификаций летательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применением персональной ЭВМ; правила работы на диагностическом оборудовании, методы неразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатов контроля ТО и Р; порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации и использования средств (устройств) встроенного контроля и автоматизированных наземных систем контроля состояния АТ; особенности конструкции модульных двигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, перечень ремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ; оборудование, используемое при ремонте модульных двигателей; технологию запуска и опробования двигателей; организацию контроля качества технического обслуживания.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ.

Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продления назначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы по бюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): ложный запуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику.

Контроль технического состояния (проверка с самоконтролем): автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе с основного контура управления на резервный и с резервного на аварийный; исправности (состояния) влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов, рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси; окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземного стенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя.

Восстановительные работы: замена концевых выключателей и регулировка концевых выключателей закрылков, предкрылков, тормозных щитков; регулировочные работы по кинематике шасси; замена насосов НР-ЗОКУ, НР-ЗОКП с последующей регулировкой оборотов НАР, взлетного режима, приемистости и др.; замена пусковых форсунок двигателя и клапанов перепуска воздуха во втором контуре двигателя; поиск и устранение неисправностей при функциональных отказах вида: время падения давления в гидроаккумуляторе основного и тормозного меньше нормы; не убираются все опоры шасси; двигатель не запускается, отладка запуска.

§ 17. Авиационный техник по планеру и двигателям 8-го разряда

Характеристика работ

Техническое обслуживание опытных и модифицированных летательных аппаратов при испытательных полетах и планера, и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом) широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения. Контроль работ, выполненных рабочими более низкой квалификации. Практическая отработка технологии и методов подготовки к наземным и летным испытаниям опытных и модифицированных летательных аппаратов, рациональных методов устранения недостатков при испытаниях. Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: проведение комплексных регулировочных работ на сложных и взаимосвязанных системах планера и двигателей на широкофюзеляжных самолетах или самолетах нового поколения; осмотр и контроль работоспособности, направленные на предупреждение отказов агрегатов, систем ВС, и своевременное проведение ремонта по замечаниям экипажа ВС, результатам обработки полетной информации, зарегистрированной бортовыми системами контроля, а также по результатам планового контроля при технической эксплуатации ВС; поиск причины редко встречающегося отказа всех типов базовых самолетов; доводка узлов, агрегатов ВС; устранение наиболее сложных неисправностей отказавших агрегатов, изделий, систем с последующей регулировкой; анализ и оценка технического состояния агрегатов, изделий, систем всех типов базовых ВС с применением компьютерных программ; самоконтроль выполняемых работ с оформлением соответствующей документации; контроль качества работ ТО и Р и ВР отдельных агрегатов, узлов, изделий, систем планера и двигателей, выполненных авиатехниками более низкой квалификации; участие в расследовании авиационных происшествий; участие в создании компьютерных программ по совершенствованию процессов ТО и Р или ВР; сдача (прием) ВС в ремонт; осуществление приема-сдачи ВС, находящегося на ТО и Р из смены в смену.

Должен знать:

комплектацию информационно-управляющей системы АТБ; информационное обеспечение и управление процессом эксплуатации АТ; программы поиска и устранения неисправностей агрегатов, систем ВС с использованием бортовых и наземных средств контроля и информационной базы данных АТБ; порядок контроля и проведения доработок АТ по бюллетеням промышленности, оформление результатов работ; организацию работы по техническому обслуживанию ВС в целом в соответствии с производственным заданием и требованиями эксплуатационной документации; порядок передачи ВС между АТБ и АРЗ, между сменой цеха и экипажем.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 7-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ.

Контроль технического состояния: запуск, прогрев и опробование одновременно двух двигателей ВС с подключением пунктов наземного контроля и снятием всех характеристик работы двигателя; положений закрылков, положений рукоятки управления и показаний на экране КИСС; бокового зазора в зацеплении шестерен, радиального и осевого люфтов в шарикоподшипниках привода суфлера и маслооткачивающего насоса задней опоры двигателя.

Контроль технического состояния (качества выполнения работ): уровня масла в турбохолодильнике СКВ, легкости вращения ротора турбохолодильника; натяжения тросов штурвалов, функционирования гидроэлементов головок управления РП71-01 предкрылков; давления азота в гидроаккумуляторах тормозной системы шасси, внутренней герметичности запорных кранов уборки и выпуска шасси; смазки трущихся поверхностей аварийных дверей; сотовых конструкций крыла, горизонтального и вертикального оперения на отсутствие отслоения обшивки от сотового заполнителя; смазки трущихся деталей форточек фонаря; уровня масла в картере редуктора ТНУ; установки кока двигателя, выполнения бюллетеней и разовых проверок.

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Авиационный техник по планеру и двигателям» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция авиационного техника по планеру и двигателям, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу.

УЦ «Профессионал» работает в постоянном контакте с Государственной инспекцией труда, Ростехнадзором

Все удостоверения официальные, от аккредитованного учебного центра

Все удостоверения вносятся в реестр

Ознакомительное видео

О нашей компании

Общество с ограниченной ответственностью Учебный Центр “ Профессионал” - это образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, оказывающий широкий спектр образовательных услуг, который насчитывает более 3000 курсов. Мы зарекомендовали себя как надежный партнер, способный профессионально решать самые сложные задачи в области подготовки кадров. Благодаря высокому сервису и внимательному отношению к работе, с нами сотрудничают крупнейшие предприятия по всей России.

Приобретите удостоверение – получите работу мечты
Об удостоверении рабочей специальности позаботится наша компания. Выбирайте профессию, а мы в краткие сроки изготовим документ. Обратите внимание, вы получаете не копию или фальшивку, а официальный документ, оформленный соответственно требованиям действующего законодательства и занесенный в реестр УЦ.
Мы Вконтакте!

Работаем дистанционно

Работаем дистанционно

Без предоплаты

Без предоплаты

Моментальная доставка

Моментальная доставка

Отзывы наших клиентов

Валентин Каянкин
Огромное спасибо, документы в полном порядке. Были сомнения, но нет все впорядке!!! Молодцы, так держать!!!
Андриян Баранов
Спасибо, все пришло! Документы в полном порядке, спасибо что вы есть
Юляша Комарова
Спасибо, документы получили.;)
Дарья Гильмадинова
Спасибо, документы пришли. Все отлично)))
Алексей Жандаров
Огромное Спасибо! Отлично сработали я очень доволен! Надеюсь на дальнейшее сотрудничества.
Костя Наумчук
Обращаюсь не в первый раз, всё на высшем уровне. Спасибо за помощь.
Рамиль Шамсутдинов
Все получил! Все Супер Всем доволен! Вам всего чистого, и Светлого!
Георгий Барон
Пришли и вправду не ожидал что придут
Слава Радок
Большое спасибо
Вован Oi
Спасибо, документы получил. Все быстро и четко!
Андрей Калита
Всё супер,упаковался сам,упаковал коллег и создал антимонополию в городе
Viacheslav Radok
Это Профессионал,спасибо вам большое
Алексей Петров
Все супер! Качественно,быстро и главное без обмана,что редкость в наше время..
Сергей Крамер
Остался очень доволен, в течение недели документы уже приехали,сделали очень быстро и качественно. Огромное спасибо за проделанную работу!

Образцы

Политика по персональным данным

Общества с ограниченной ответственностью УЦ «Профессионал» в отношении обработки персональных данных и реализуемых требованиях к защите персональных данных (утверждена приказом от 06.06. 2012 г.)
Обеспечение безопасности персональных данных является одной из приоритетных задач УЦ «Профессионал» (далее – Организации). Настоящая политика разработана в целях соблюдения законодательства о персональных данных. Настоящая политика определяет принципы, порядок и условия обработки персональных данных. Персональные данные обрабатываются Организацией с целью обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную.

Организация обрабатывает персональные данные следующих категорий субъектов персональных данных:

персональные данные работника Организации — информация, необходимая Организации в связи с трудовыми отношениями и касающиеся конкретного работника. персональные данные аффилированного лица или персональные данные руководителя, участника или сотрудника юридического лица, являющегося аффилированным лицом по отношению к Организации — информация, необходимая Организации для отражения её в отчетных документах о деятельности Организации в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов. персональные данные контрагента (потенциального контрагента), а также персональные данные руководителя, участника (акционера) или сотрудника юридического лица, являющегося контрагентом Организации — информация, необходимая Организации для заключения договора и исполнения своих обязательств в рамках договорных отношений с контрагентом, а также для выполнения требований законодательства Российской Федерации. персональные данные Заемщика (потенциального Заемщика) — информация, необходимая Организации для заключения договора и выполнения своих обязательств по такому договору, защиты прав и законных интересов Организации (минимизация рисков Организации, связанных с нарушением обязательств по договору займа), осуществления и выполнения возложенных законодательством РФ на Организацию функций и обязанностей (реализация мер по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и др.)

Организация осуществляет обработку персональных данных в следующих случаях:

осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Организации, действующим законодательством РФ, в частности ФЗ: «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», «О персональных данных». заключения, исполнения и прекращения договоров с физическими, юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом Организации; обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, в том числе исполнения требований налогового законодательства в связи с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц, а также единого социального налога, пенсионного законодательства при формировании и представлении персонифицированных данных о каждом получателе доходов, учитываемых при начислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обеспечение, заполнения первичной статистической документации, ведения кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, федеральными законами, в частности: «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

Сроки обработки персональных данных определяются договором с субъектом персональных данных, Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» и иными нормативными правовыми актами РФ. В Организации создаются и хранятся документы, содержащие сведения о субъектах персональных данных. Требования к документам, в которых содержатся персональные данные, а также к порядку работы с такими документами установлены Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

Обработка персональных данных Организацией осуществляется на основе принципов:

законности и справедливости обработки персональных данных; достижения конкретных, заранее определенных и законных целей обработки персональных данных; соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных; соответствия объема и содержания обрабатываемых персональных данных, целям обработки персональных данных; достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям обработки персональных данных; недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой; осуществление хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки;

Организация предпринимает необходимые организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования и других неправомерных действий.

В целях координации действий по обеспечению безопасности персональных данных в Организации назначен ответственный за обеспечение безопасности персональных данных.

Настоящая Политика подлежит изменению, дополнению в случае появления новых законодательных актов и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных. Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется ответственным за обеспечение безопасности персональных данных Организации.