Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Лидеры продаж

Правовые аспекты деятельности энергослужбы предприятий и организаций. Термины, определения, основные понятия
Цена:63 руб.Купить

Правовые аспекты деятельности энергослужбы предприятий и организаций. Термины, определения, основные понятия

Издательство:НЦ ЭНАС
Год издания:2005

Приведены термины, определения и основные понятия в области правовых аспектов деятельности энергослужб предприятий (организаций) со ссылками на соответствующие законодательные, правовые, подзаконные акты и нормативно-технические документы. Представлены схемы, характеризующие содержание основных положений правовых актов и нормативных документов, необходимых в повседневной практической деятельности энергослужб предприятий (организаций), виды правовых нарушений, формы ответственности, а также порядок действий руководителей и специалистов энергослужб при решении правовых проблем. Справочник включает более 400 терминов и более 40 схем. Для руководителей и специалистов энергослужб предприятий (организаций) - потребителей электрической энергии, осуществляющих взаимодействие с энергоснабжающими организациями и органами госэнергонадзора, а также для специалистов энергоснабжающих организаций и органов госэнергонадзора, проектных, монтажных, наладочных организаций,...

Дон Доумен, Делл Деннисон, Маргарет Доумен. Изучение конъюнктуры рынка - это просто
Цена:36.4 руб.Купить

Дон Доумен, Делл Деннисон, Маргарет Доумен. Изучение конъюнктуры рынка - это просто

Издательство:Феникс
Год издания:2004

Изучение конъюнктуры рынка крайне важно, если Вы не хотите терять связь со своими клиентами и отраслью. Открываете ли Вы новое дело, выбрасываете ли на рынок новый товар, устанавливаете рыночную цену или просто пытаетесь увеличить свою долю на рынке, изучение конъюнктуры поможет получить необходимую информацию. Успешному бизнесу без этого не обойтись. Изучение конъюнктуры - это не сфера деятельности только лишь высокооплачиваемых профессионалов, а просто процесс постановки вопросов или обнаружения существующей информации о рынке, Ваших конкурентах и потенциальных клиентах. Эта практичная, понятная книга поможет Вам разобраться в процессе планирования, осуществления и анализа маркетинговых исследований для Вашей компании. В настоящем издании рассматриваются следующие вопросы: Когда нужно изучать конъюнктур Где найти необходимые данные Как выбрать респондентов Как составить анкету для маркетингового исследования Когда нужно воспользоваться...